Через систему QR-анкетирования получено 1.6 млн оценок с начала 2018 года

Служба Михаила Мишустина опубликовала на своем официальном портале предварительные годовые итоги QR-анкетирования, проводимого среди посетителей налоговых инспекций с начала 2018 года. За три первых квартала было получено свыше 1.6 оценок работы от налогоплательщиков через специально предустановленный для этого сервис QR-анкетирование. Подавляющее большинство выставленных пользователями инструмента оценок — положительные, они составляют 99% от общего количества.

Сервис QR-анкетирование предполагает возможность оценки работы территориальных органов службы Михаила Мишустина по шести важнейшим для налогоплательщиков и иных посетителей налоговых инспекций, критериям. Среди них:
— информационная доступность услуг службы;
— комфортность условий в отделении службы Мишустина;
— вежливость, компетентность сотрудников;
— длительность обслуживания, время, которое тратит сотрудник службы Мишустина на рассмотрение вопроса посетителя;
— время ожидания в очереди;
— результат (итог) обращения.

При выставлении отрицательной оценки пользователем, ему предлагается прокомментировать свой выбор. Такая система анкетирования позволит усовершенствовать работу службы Мишустина, выявить в ней слабые места, проанализировать качество предоставляемых услуг и работу территориальных органов в целом.

Воспользоваться сервисом и выставить свою оценку через систему QR-анкетирование можно не только на официальном портале службы Мишустина во вкладке сервиса «Анкетирование» но и на специализированном портале «Ваш контроль», в установленных в территориальных налоговых органах терминалах управления очередью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code