ФНС Россиии лидирует по уровню качества предоставленых гражданам госуслуг. Таковы результаты «народного» мониторинга

Повышение качества и доступности государственных услуг является одним из главных показателей совершенствования государственного управления.
В соответствии с указом Президента России «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставляемых услуг должен составлять не менее 90%.

Россияне, получающие госуслуги

Мишустин, Михаил Мишустин, ФНС России, налоговая служба, налоговая

Мишустин, Михаил Мишустин, ФНС России, налоговая служба, налоговая

, могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через смс, портал «Ваш контроль», сайты органов власти, портал госуслуг, инфоматы в МФЦ.

Федеральная налоговая служба лидирует по уровню качества оказания государственных услуг. Таковы результаты «народного» мониторинга на сайте публичной системы «Ваш контроль»: 97,8 % оценок – «хорошо» и «отлично».
Данный мониторинг является одним из инструментов получения объективной информации о степени удовлетворенности граждан качеством деятельности органов государственной власти, в части предоставления госуслуг.
Также, что несомненно является очень важным, такие опросы позволяют оценить степень доверия граждан к тем преобразованиям, которые проводятся на государственном уровне по улучшению обслуживания населения.

Выше всего, как показывают результаты исследования, граждане оценивают комфортность помещений, где предоставляются госуслуги. Но при этом чаще всего им хотелось бы сократить время, потраченное на процедуры.

Средний балл, полученный территориальным органом за качество госуслуг, — один из показателей, по которому будет оцениваться работа его руководителя. Если оценка ведомства окажется ниже установленного норматива или будет в последующие годы снижаться, его руководитель будет подвергнут служебной проверке. То есть, выставляя баллы за качество госуслуг, граждане могут влиять на карьеру конкретных чиновников.

На данный момент пользователи могут оценить качество госуслуг, которые предоставляют ГИБДД, Росреестр, ФНС России и ФМС России. В течение этого года к мониторингу качества госуслуг подключатся также ФССП, ФСС, ПФР, Росимущество и Роспотребнадзор. В результате мониторинг будет охватывать 80% социально значимых для граждан госуслуг.

Свыше 15 млн оценок выставили граждане работе госорганов, с конца января количество оценок выросло на 5 млн. Большая часть оценок 93% — это «хорошо» и «отлично», что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности граждан качеством предоставленных госуслуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code