Мишустин: налоговое администрирование – это в первую очередь технологи

upload-SIZ_6086-pic4_zoom-1500x1500-65836Цифровые технологии – это реальность. Все в современном мире опирается на них. В Ведомстве, которым руководит Михаил Владимирович Мишустин это понимают. Курс на внедрение и использование новых цифровых технологий в работе Мишустин взял сразу, как возглавил ФНС России. Это направление как нельзя лучше себя зарекомендовало. Успех российских налоговиков в этой области – предмет изучения и перенятия опыта для многих зрелых фискальных служб во всем мире. Об этом говорится иностранными коллегами наших налоговиков на международных форумах.

Глава ФНС России Мишустин говорит, налоговое администрирование – это в первую очередь технологи и возможность оказать услуги гражданину качественно и вовремя. Михаил Мишустин подчеркивает: ”Думаю, региональные услуги, как муниципальные, так и федеральные должны быть доступны также, как комфортное жилье, образование, медицинские услуги, транспорт и логистика”.

“В этом смысле мы делаем много. Время ожидания в налоговой инспекции в Москве 8,5 минут. В электронном виде сейчас можно получить практически любую услугу. Посещаемость сайта ФНС России это подтверждает. В прошлом году — более 80 посещений. Было огромное количество запросов. Технологии позволили людям не тратить время на получение услуг и ответов при личном визите в инспекцию”, – рассказывает Мишустин.

Глава ФНС России акцентирует: «Нужно помнить, что сегодня основным средством общения с внешней средой, является мобильный гаджет. Даже не персональный компьютер. И в одном таком гаджете вычислительных мощностей больше, чем в 50-е годы прошлого века у СССР и США вместе взятых. Тогда, когда они работали над космическими программами. И эти мощности будут увеличиваться”.

На сайте ФНС 47 электронных сервисов, которые охватывают все категории налогоплательщиков и сферы их интересов. Сервисы эти востребованы, потому что содержат нужную и актуальную информацию. К тому же, переход на онлайн-взаимодействие между налогоплательщиками и Службой сводит к минимуму человеческий фактор, делает это общение и комфортным, и прозрачным, противодействует коррупционным проявлениям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code