На 12,5% возросло количество обращений к сервису «Решения по жалобам»

«Решения по жалобам» – это интернет-сервис на сайте ФНС России. В интернет-сервисе содержится правовая позиция по многим важным вопросам налогообложения, которая может быть учтена налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков. Это снижает количество жалоб налогоплательщиков.
На 12,5% по сравнению с предыдущим годом выросло количество обращенийк интернет-сервису на сайте ФНС в 2015 году, и составило 96 тысяч.

Этот сервис, кроме решений по жалобам, касающихся налоговых споров, предоставляет решения в области государственной регистрации налогоплательщиков, которые позволяют участникам гражданского оборота получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав.

Поиск в сервисе организован за определенный период времени по таким реквизитам, как налоговый орган, вынесший решение, категория налогоплательщика, вид и тема спора, вид налога, статья Налогового кодекса Российской Федерации.
Для того, чтобывоспользоваться сервисом, вам не нужно регистрироваться в нем. Он доступен всем пользователям, всем посетителям официального сайта ФНС России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code