Налогоплательщики теперь могут оценить качество работы Контакт-центра ФНС России

В Контакт-центре используются единые технологии и сценарии обработки звонков, ведется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа и качества предоставления информации.

Вне зависимости от вашего места регистрации и места нахождения можно бесплатно получить консультацию по самым актуальным вопросам налогового администрирования по единому федеральному номеру: 8-800-222-22-22.

С начала 2016 года в Контакт-центр поступило уже более 2 млн звонков. Каждый день в Контакт-центр ФНС России поступает от 20 до 40 тысяч звонков.

Уровень обслуживания (обработанных вызовов) налогоплательщиков составляет 95% от общего объема поступающих вызовов. В то время, как для контакт-центров зарубежных государственных учреждений данный показатель составляет 90%.
При звонке в Контакт-центр, среднее время ожидания налогоплательщиком ответа консультанта составляет примерно 9 секунд, среднее время обслуживания — 2 минуты 50 секунд. Это также соответствует лучшим мировым показателям.

Оценить качество полученной консультации налогоплательщики теперь могут сразу. Для этого,после разговора с оператором Контакт-центра России, нужно нажать на телефоне цифру от 1 до 3, где 3 — оценка «хорошо», 2 – оценка «удовлетворительно», 1 – оценка «неудовлетворительно». Полученные оценки проанализируют и в дальнейшем будут использовать для улучшения работы Контакт-центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code