Налоговые споры: как удалось улучшить показатели НФС на 9,5%

Согласно статистическим данным по количеству налоговых споров, команде Мишустина удалось продемонстрировать положительные изменения. Так, за девять месяцев текущего года количество жалоб сократилось на 9,5% меньше по сравнению с аналогичным отрезком времени предыдущего года.

ФНС подсчитала, что в сравнении с 2017 годом зафиксировали следующие положительные тенденции: сокращение жалоб по камеральным проверкам – на 16,6%, выездным – 21,3%.

Удалось изменить ситуацию и по вопросам налоговых споров, которые прошли досудебное урегулирование — показатели уменьшились на 6,4%. По оценкам Михаил Мишустина, такие модификации произошли на фоне реформирования подхода к системе ФНС. Среди факторов оказались: применение на практике судебных подходов при работе налоговой службы, разработка и информирование о правовой системе посредством СМИ и внутренние сервисы службы.

В специальном разделе ФНС «Решения по жалобам» регулярно обновляют информацию, которая может быть полезной для оценки актуальных споров. Решения принимаются в отношении к налоговым органам или должностным лицам. На конкретных примерах можно рассмотреть основные моменты и сделать определенные выводы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code