Опубликованы результаты работы службы досудебного урегулирования налоговых споров за прошедший год

Служба Мишустина подвела итоги, проанализирован эффективность работы федерального подразделения по досудебному урегулированию налоговых споров в прошедшем году. Помимо предоставления статистической информации по эффективности подразделения, столичное налоговое управление озвучило информацию о ряде профильных нововведений.

Общая информация

Досудебное урегулирование налоговых споров подразумевает процедуру, позволяющую оперативно улаживать любые конфликты без помощи судебных представителей. Такой порядок разрешения спора обладает рядом весомых преимуществ:

  • простота реализации;
  • минимальные сроки при изучении жалобы;
  • отсутствие судебных издержек и аналогичных расходов;
  • максимальная формализация процедуры.

Итоги анализа

По словам Мишустина, было удовлетворено 13% жалоб в пользу налогоплательщиков и более 7 процентов жалоб в пользу оспариваемых налоговых выплат. Эффективная работа службы досудебного урегулирования позволяет сократить общее число обращений в судебные органы. Чтобы сделать процесс взаимодействия с налоговой еще более комфортным, столичное Управление предоставило возможность отправлять жалобы в электронном виде. В таком же формате налогоплательщик может получить решение по жалобе.

Поделиться
Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on TumblrPin on Pinterest

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code