Развитие сервисов остается приоритетной задачей налоговых органов

Мишустин, Михаил Мишустин, ФНС России, налоговая служба, налоговаяМихаил Мишустин рассказал членам Общественной палаты об эффективности налогового администрирования в стране, о результатах работы налоговой Службы за последние пять месяцев, а также уделил особое внимание теме повышения налоговой культуры и развитию информационных сервисов. Мишустин сообщил, что несмотря на сложную экономическую ситуацию, Служба обеспечивает высокие темпы роста налоговых поступлений. В январе-мае 2015 года в консолидированный бюджет РФ поступило 5,9 трлн. рублей, что на 12,9% больше, в федеральный бюджет — 2,9 трлн. рублей, что на 13,6% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Глава Службы сказал, что сознательность налогоплательщиков России растет. Эффективное налоговое администрирование в России сегодня позволяет успешно увеличивать доходы в бюджет, не повышая при этом сами налоги. А также рассказал, что сегодня многое делается для облегчения взаимодействия налогоплательщика с налоговой службой: «Официальный сайт ФНС России дает возможность налогоплательщику разобраться в любой ситуации, связанной с уплатой налогов. Существует огромное количество специальных электронных сервисов, которые помогают не только узнать необходимую информацию, но легко и быстро справиться с уплатой налогов».

Глава ФНС России М.В. Мишустин выступил на пленарном заседании Общественной палаты Российской Федерации. Он рассказал о результатах работы Налоговой службы за последние пять месяцев, а также уделил особое внимание теме повышения налоговой культуры и развитию информационных сервисов. Михаил Мишустин сообщил, что несмотря на непростую экономическую ситуацию Служба обеспечивает высокие темпы роста налоговых поступлений. В январе-мае 2015 года в консолидированный бюджет РФ поступило 5,9 трлн рублей, что на 12,9% больше, в федеральный бюджет — 2,9 трлн рублей, что на 13,6% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Используя передовой опыт ведущих мировых держав, ФНС последовательно оптимизирует свои организационные структуры, модернизирует и расширяет сервисные услуги, совершенствует налоговое администрирование. Все это способствует созданию наиболее комфортных условий для налогоплательщика. Мишустин рассказал, как модернизация сервисов налоговой Службы помогает оптимизировать бизнес процессы: «В данное время на сайте ФНС www.nalog.ru существует 39 электронных сервисов. Эти 39 сервисов позволяют быстро и удобно заплатить налоги. Вы регистрируетесь в личном кабинете и получаете доступ ко всей информации о вашем имуществе, которой располагает государство, — квартирах, дачах, машинах. С помощью наших сервисов можно найти любую компанию, узнать, можно ли ей доверять, проявить осторожность при выборе подрядчика. Если нужно пообщаться с инспектором, можно записаться в инспекцию тоже через сайт».

Благодаря компьютеризации налогового администрирования, активно проводимого налоговой Службой Мишустина, Россия заняла новое, высокое место в рейтинге 2014 года по версии Всемирного банка. Михаил Мишустин активно модернизирует сервисы Службы. Вводятся в действие новые электронные сервисы, значительно упрощающие жизнь налогоплательщикам. Об этом рассказал Глава Федеральной налоговой службы М.В.Мишустин членам Общественной палаты. В частности он сказал, что 1 января 2014 года была запущена обновленная версия официальной страницы Федеральной налоговой службы. Разработаны и введены в эксплуатацию 39 электронных сервисов. По мнению Мишустина, оказание налогоплательщикам качественных услуг посредством предоставления широкого спектра электронных сервисов и информирования была воплощена с началом функционирования интерактивных сервисов: «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» — в 2012 г. и с 1 января 2014 г. «Личный кабинет налогоплательщика для юридического лица». В мае 2015 введен в промышленную эксплуатацию новый сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя». Воспользовавшись данными сервисами можно получить любую информацию, которая нужна для деятельности налогоплательщика. Для широкого круга лиц значительно упростилось решение вопросов с началом ведения бизнеса. Теперь можно электронно направлять документы единого образца для государственной регистрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code