В службе Мишустина подвели итоги досудебных споров за прошлый год

По сравнению с 2017-м годом число жалоб по фискальным спорам сократились практически на 16%. Что касается общей суммы оспариваемой суммы по данным спорам, то она также сократилась приблизительно на 6%. Из всего числа рассмотренных споров почти третья часть была удовлетворена. Однако этот показатель на 5% меньше по сравнению с 2017-м годом. Сумма удовлетворенных споров также существенно снизилась и сократилась приблизительно на 5%.

В прошлом году качество досудебных разбирательств существенно увеличилось, благодаря чему существенно сократилось число заявителей в суд. Досудебные разбирательства в вышестоящих организациях налоговой инспекции сегодня проходят на качественно новом уровне.

При рассмотрении жалоб в службе Мишустина применяют единый правовой подход. Благодаря этому удалось добиться таких высоких результатов. Обеспечивается единый правовой подход при проведении контрольных мероприятий. Правовые позиции доводятся до заявителей через существующие онлайн-сервис «Решения по жалобам», также сервис, который контролирует письма, направленные в региональные налоговые органы.Также позиции службы Мишустина доводятся плательщикам налогов через интернет и другие средства массовой информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code