США: Компания Instacart ищет 300 тысяч курьеров

Instacart стремится нанять 300 000 рабочих для удовлетворения растущего спроса на доставку продуктов питания, поскольку миллионы людей вынуждены оставаться дома, чтобы ограничить распространение коронавируса. Это более чем удвоит его нынешнюю рабочую силу.

«Последние несколько недель были самыми загруженными в истории Instacart, и наши команды. Люди работают круглосуточно, чтобы надежно и безопасно обслуживать всех членов нашего сообщества», — говорится в заявлении основателя и генерального директора Instacart Апурвы Мехты.

Instacart — одна из нескольких компаний, поставляющих предметы первой необходимости домашним хозяйствам, которые сейчас быстро расширяются в то время, когда большая часть американской экономики находится под угрозой сокращения. Amazon и Walmart недавно объявили, что планируют нанять не менее 100 000 рабочих из-за возросшего потребительского спроса.

В то время как Instacart рекламировал всплеск клиентских заказов в последние недели и ввел возможность для клиентов оставлять заказы у своих порогов, работники критиковали компанию за то, что она недостаточно для них делает.

Как и другие компании, Instacart заявила, что будет предоставлять оплачиваемый больничный лист работникам с диагнозом коронавирус или помещенным на карантин государственными органами здравоохранения. Но тесты на коронавирус остаются в Соединенных Штатах труднодоступными, и многие работники не могут позволить себе прекратить работу без оплачиваемого отпуска. Как и в случае с работниками склада Amazon, некоторые работники Instacart боятся заразиться вирусом на рабочем месте.

В начале марта базирующаяся в Сиэтле организация по защите прав трудящихся Working Washington призвала компании по доставке продуктов питания, а также правительство улучшить защиту трудящихся. Одно из условий: требовать от клиентов отмечать, изолированы ли они из-за диагноза «коронавирус», чтобы работники могли избежать этих заказов или принять дополнительные защитные меры.

Компания Instacart, которая работает в 5500 городах Северной Америки, заявила, что потребность в большем количестве работников наблюдается там, где она видит наибольший потребительский спрос, включая Калифорнию, Нью-Йорк, Техас, Флориду, Иллинойс, Пенсильванию, Вирджинию, Нью-Джерси, Джорджию и Огайо.

«Коронавирусный спрос» на услуги Instacart является замечательным поворотным моментом для стартапа, недавно считавшегося компанией «с неопределенным будущим» после того, как Amazon приобрела Whole Foods, продуктовую сеть, с которой Instacart сотрудничает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code